Авиация Фюзеляж - Нагрузки, действующие на фюзеляж
23 января 2011Оглавление:
1. Фюзеляж
2. Внешние формы фюзеляжа
3. Нагрузки, действующие на фюзеляж
4. Конструктивно-силовые схемы фюзеляжа
5. Крепление агрегатов самолёта к фюзеляжу
6. Вырезы в фюзеляже
7. Гермоотсеки
В полёте и при посадке на фюзеляж действуют следующие нагрузки:
- силы, передающиеся на фюзеляж от присоединённых к нему частей самолёта крыла, оперения, шасси, силовой установки и др.,
- массовые инерционные силы агрегатов, грузов, оборудования, расположенных в фюзеляже, и инерционные силы от собственной массы конструкции фюзеляжа,
- аэродинамические силы, распределённые по поверхности фюзеляжа,
- силы избыточного давления в герметических кабинах, отсеках оборудования, каналах воздухозаборников.
Перечисленные нагрузки с учётом принципа Д’Аламбера полностью уравновешены на фюзеляже.
С точки зрения строительной механики фюзеляж можно рассматривать как коробчатую балку, закреплённую на крыле и загруженную перечисленными выше нагрузками. В любом сечении такой балки действуют вертикальные и горизонтальные составляющие перерезывающих сил, изгибающих моментов, а также крутящий момент. В герметичных отсеках к этим нагрузкам добавляются усилия от избыточного внутреннего давления.
Просмотров: 12076
|