Авиация Х-20 - Конструкция
01 июля 2011Оглавление:
1. Х-20
2. Конструкция
3. Модификации
4. Тактико-технические характеристики ракеты
Ракета Х-20 представляла собой классический беспилотный самолёт-снаряд со стреловидным крылом и оперением. При создании изделия широко использовались конструктивные решения МиГ-19 и опытного перехватчика И-7У. Двигатель короткоресурсный АЛ-7ФК, установленный в фюзеляже, с лобовым автоматически регулируемым воздухозаборником с подвижным конусом.
Крыло с элеронами площадью 25,14 кв.м., имело стреловидность 55°. Цельноповоротный стабилизатор, киль с рулём направления и небольшой подкилевой гребень. Киль и крыло съёмные.
Носовую часть, сразу после входного устройства воздухозаборника, занимает топливный бак № 1 на 1390 килограмм топлива. В следующем отсеке устанавливается специальная БЧ «изделие 37Д». В центральной части фюзеляжа находился мягкий топливный бак № 2 на 2100 кг и баки № 3 и № 4 всего 5090 кг авиакеросина ТС или Т-1. Возле бака № 3 располагался бак пускового топлива и маслобак двигателя. В хвостовом отсеке над и под двигателем находились блоки электрооборудования, блоки автопилота, аппаратура радиоуправления, энергоузел, контрольный разъём.
Просмотров: 3377
|