Авиация Хабаровские авиалинии
23 января 2011Оглавление:
1. Хабаровские авиалинии
2. Флот
2004
Николаевск-на-Амуре,
Охотск, Николаевск-на-Амуре
9
Россия: Хабаровск
Уклонский Николай
краевое государственное унитарное предприятие, специализирующееся на региональных перевозках в Хабаровском крае. Основные виды деятельности перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам. Организована работа филиала предприятия в аэропорту Охотска.
История
Своими рейсами «Хабаровские авиалинии» соединяют города Николаевск-на-Амуре, Охотск и Хабаровск, а также выполняют авиаперевозки по северным районам Дальнего Востока. До 2008 года авиапарк состоял из трех самолетов Як-40, одного Ан-26-100 и трех вертолетов Ми-8, дополнительно в 2008 году компании были переданы в аренду три Ан-24 и один Ан-26, принадлежащие «Дальавиа». Ежегодно компанией перевозится более 36 тыс. пассажиров. Доля КГУП на рынке транспортных услуг местных перевозок края — более 80%. В 2008 году его выручка составила 380 млн руб. В связи с возникавшим вопросом объединения с авиакомпанией «Восток» гендиректор ГУП «Хабаровские авиалинии» Николай Уклонский высказывался категорически против этого. В обращении к губернатору края Вячеславу Шпорту прозвучали просьбы сделать все, чтобы объединения не состоялось: «Это будет полный крах. Что такое „Хабаровские авиалинии“ для Николаевска-на-Амуре? Да то же, что КнААПО для Комсомольска. Если произойдет объединение, то город останется без ничего. Я прошу вас от имени коллектива и от себя лично: не нужно объединять. Сломать легко, а вот создать — не каждому дано». Вячеслав Шпорт, выслушав просьбу главы ГУП «Хабаровские авиалинии», сказал кратко, что решение вопроса об объединении компаний «будет взвешенным с учетом интересов края». Предполагалось, что окончательно вопрос о создании нового авиаперевозчика на базе авиакомпании «Восток» и ГУП «Хабаровские авиалинии» должен решиться в конце 2009 года, однако на момент мая 2011 года этого не произошло.
Кроме перевозки пассажиров и грузов «Хабаровские авиалинии» имеет лицензии на техническое обслуживание самолётов Ан-2, Як-40, вертолётов Ми-8Т и Ми-2, которое они выполняют для других дальневосточных авиакомпаний. Туристам, собирающимся на Дальний Восток, следует иметь в виду, что по Хабаровскому краю сегодня можно летать лишь рейсами «Хабаровских авиалиний» и авиакомпании «Восток». Большая часть пассажиров считает цены на билеты, установленные авиакомпанией, сильно завышенными
Просмотров: 2395
|