Авиация ХАИ-1
06 июля 2011Оглавление:
1. ХАИ-1
2. История создания
3. Серийное производство
4. Эксплуатация
5. Модификации
советский пассажирский самолёт 30-х годов XX века. Первый серийный самолёт разработки ХАИ под руководством И. Г. Немана. Первый серийный многоместный пассажирский самолёт в Европе преодолевший скорость в 300 км/ч. Первый серийный советский пассажирских самолёт с убирающимися шасси. Первый серийный самолёт Завода № 43 с 1933 до конца 40-х годов XX века. в частности на линии Москва-Симферополь, Москва-Ташкент и др.. Конструктивные решения и схема послужили основой для Р-10.
Схема, конструкция и технические характеристики
Схема низкоплан с убирающимися в фюзеляж шасси. Конструкция цельнодеревянная с оклейкой полотном на аэролаке всех без исключения поверхностей. Фюзеляж монокок, выклеенный из шпона в пять и более слоев. Центроплан одно целое с фюзеляжем. Двухлонжеронное крыло и оперение обшиты фанерой. Шасси в форме вилок с подкосами и баллонными колесами низкого давления, амортизации не было. Вес пустого самолёта —1630 кг, взлетный 2600 кг.подъём колес осуществлялся тросовым приводом в направлении оси самолёта. Двигатель М-22 в 480 л. с. На двигателе кольцо Тауненда. Максимальную скорость— до 324 км/час, а в обычном крейсерском полете 260 км/час. Дальность −1130 км
Просмотров: 4052
|