Авиация ХАИ-1 - Эксплуатация
06 июля 2011Оглавление:
1. ХАИ-1
2. История создания
3. Серийное производство
4. Эксплуатация
5. Модификации
В апреле 1935 г. лётчик Аэрофлота А. Григорьев рейсом Москва—Киев начал эксплуатационные испытания самолёта. Он был признан лучшим в Аэрофлоте по скорости, грузоподъёмности и экономичности. Регулярные полёты на ХАИ-1 открылись в начале 1936 г. на линии Москва—Симферополь. В процессе эксплуатации выявилась слабость стоек шасси. Серийное производство было временно прекращено. После доработки из-за возросшей массы число пассажиров сократили до 5. 3 сентября 1937 г. на маршруте Тамбов—Ростов—Баку—Тбилиси—Ростов—Москва экипаж С. Табаровского первый этап пути в 2375 км выполнил за 9 лётных часов со средней скоростью 264 км/ч. 7 октября 1937 ХАИ-1 стал работать на трассе Москва-Ташкент. Пилотировал самолёт Р. И. Капрелян и прошёл 3000 км за 11 час. с одной остановкой в Актюбинске. На следующий день вылет в Москву ХАИ-1 использовались для пассажирских и почтово-грузовых перевозок на линиях Москва—Харьков, Москва—Минводы, Ростов—Краснодар и других до конца 1940 года.
Просмотров: 4077
|