Авиация Heinkel He 51
28 июня 2011Оглавление:
1. Heinkel He 51
2. Не 51 в войне в Испании
3. Тактико-технические характеристики
Хейнкель He 51 классический биплан эпохи 30х годов прошлого века. Его летные характеристики были весьма посредственными. Широко рекламировался с самого момента официального объявления о существовании люфтваффе.
История
Впервые фирма «Хейнкель» проявила интерес к одноместному истребителю ещё в конце 20-х годов с созданием одностоечного биплана смешанной конструкции HD-37, который заложил линию бипланов, приведших к созданию Не 51. Работы по улучшению характеристик самолёта He 49 вынудили построить ещё два опытных экземпляра - He 49b и He 49c с колёсным шасси и двигателем ВМW-6.0ZU с этиленгликолевым охлаждением и в конце концов привели к созданию Не 51. Размеры и конструкция самолёта остались почти без изменений, но в деталях Не 51 заметно отличался от предшественников. Элероны на верхнем крыле изменили и установили триммеры. Вертикальное оперение перепроектировали полностью. Полуубираемый радиатор сменили на туннельный. Стойки шасси стали отдельными V-образными с масляно-пружинной амортизацией; их и колеса закрыли обтекателями, хвостовое колесо заменили костылем.
Технический департамент заинтересовался Не 51, так как он при том же двигателе, что и у истребителя Ar 65e, действительно обещал характеристики на мировом уровне. В результате «Хейнкель» получила заказ на завершение разработки и на начало производства. Ещё до конца 1933 г. в Варнемюнде началась работа над девятью Не 51A-0 для проведения испытаний.
В июле 1934 г. первые самолёты прибыли для испытаний и последующего использования в демонстрационную эскадрилью средней Германии в Деберице. Освоение проходило непросто. Пилоты, летавшие до того на послушном, прощавшем ошибки и более легком Ar 65e, критиковали более быстрый и менее манёвренный истребитель Хейнкеля.
Просмотров: 2375
|