Авиация Хьюстон Интерконтинентал (аэропорт) - Авиапроисшествия и несчастные случаи
12 апреля 2011Оглавление:
1. Хьюстон Интерконтинентал (аэропорт)
2. Исторический обзор
3. Операционная деятельность
4. Наземный транспорт
5. Грузовые авиаперевозки
6. Авиапроисшествия и несчастные случаи
7. Галерея фотографий аэропорта
- 3 ноября 1973 года, рейс 27 авиакомпании National Airlines Хьюстон—Лас-Вегас, самолёт McDonnell Douglas DC-10-10, регистрационный номер N60NA. В процессе полёта командир корабля и бортинженер экспериментировали с системой автоматического управления тягой, что привело к превышению допустимого предела оборотов правого двигателя и его разрыву. Обломки разлетевшегося двигателя задели фюзеляж, пробили иллюминатор, вызвав взрывную декомпрессию и один пассажир был вытянут в образовавшееся отверстие. Экипаж сумел благополучно посадить самолёт. Из 115 человек на борту погиб один.
- 11 сентября 1991 года, рейс 2574 авиакомпании Britt Airways Ларедо—Хьюстон, лайнер Embraer EMB 120 Brasilia, регистрационный номер N33701. При заходе на посадку в Аэропорту Хьюстон Интерконтинентал самолёт потерял горизонтальный стабилизатор, вошёл в пике и разбился. Погибли все 14 человек на борту. Причиной катастрофы стало халатное отношение при проведении ремонтных работ в процессе расследования инцидента зафиксировано отсутствие 47 болтов крепления верхней поверхности ведущей кромки горизонтального стабилизатора.
- 19 февраля 1996 года, рейс 1943 авиакомпании Continental Airlines Вашингтон—Хьюстон, McDonnell Douglas DC-9-32. Самолёт произвёл посадку на взлётно-посадочную полосу 27 с невыпущенными шасси, проехал на брюхе 2100 метров и остановился в конце полосы со смещением на 42 метра влево от её оси. Несколько человек из находившихся на борту получили незначительные травмы, погибших нет.
- 20 декабря 2008 года, рейс 1404 авиакомпании Continental Airlines Денвер—Хьюстон, Boeing 737-800. После касания взлётно-посадочной полосы 34R самолёт задел левым двигателем покрытие ВПП и загорелся. Во время посадки снега на взлётно-посадочной полосе не было, однако дул боковой ветер со скорость 36 миль в час. Из 115 человек на борту никто не погиб, 38 человек получили ранения, в том числе как минимум два человека были ранены тяжело. Комиссия по расследованию инцидента не смогла установить истинных причин аварии.
Просмотров: 5462
|