Авиация И-16 - Описание
02 июля 2011Оглавление:
1. И-16
2. Описание
3. Лётчики-испытатели
4. Боевые действия
5. Асы
6. И-16 в литературе
7. Тактико-технические характеристики
Основные материалы дерево, алюминий, конструкционная сталь. Деревянный монококовый фюзеляж из двух половин, выклеивался из фанеры и на клею крепился к силовому каркасу состоящему из 11 шпангоутов, 4 лонжеронов и 11 стрингеров. Каркас усиливался стальными уголками.
Центроплан включал в себя два наборных лонжерона соединённых между собой трубами. Обшивка центроплана спереди фанерная, позади дюралюминиевая.
Фанерная обшивка крыла обклеивалась полотном и затем многослойно покрывалась авиационным лаком. Силовой набор хвостового оперения из дюралюминия. Обшивка органов управления полотняная. Опоры шасси убирались вручную посредством вращения штурвала лебедки.
Кабина первоначально закрытая, затем - открытая. Отказ от закрытой кабины частично был вынужденным: фонарь изготавливался из недостаточно качественного материала и это ухудшало обзор летчика; частично это было вызвано претензиями летчиков, которые привыкли летать с открытой кабиной и опасались, что в случае аварии не успеют открыть фонарь.
- Аэродинамическая схема низконесущий моноплан.
- Шасси убирающиеся, с ручным приводом.
- Дополнительное оснащение:
- подвесные баки
- реактивные снаряды РС-82
- авиабомбы
Просмотров: 7993
|