Авиация И-190 - Варианты
24 июня 2011Оглавление:
1. И-190
2. Варианты
- И-190 в процессе испытаний на самолёте устанавливался сначала двигатель М-88БРЛ, а затем М-88Р. Варианты внешне отличались коком винта.
- И-191 - так иногда называли второй экземпляр И-190. Его планировалось оснастить двумя турбокомпрессорами ТК-1, что предполагало увеличение скорости – 530 км/ч на высоте 10500 м. Постройку самолёта начали на заводе №1. Однако турбокомпрессоры довести не удалось, и в начале 1941 г постройка машины была прекращена.
- И-190 с М-56 - рассматривался вариант самолёта с малогабаритным мотором М-56 конструкции Е.В.Урмина мощностью 850 л.с., весом 450 кг, диаметром всего 1130 мм.. По расчётам характеристики истребителя с М-56, возрастали, но доводка двигателя затянулась до самой войны.
Конструкция
Конструктивно И-190 подобен И-153, что позволяло использовать в производстве его технологическую оснастку. Самолёт имел фюзеляж ферменной конструкции, до кабины дюралевую обшивку, полотняную в хвостовой части. Крылья деревянные с фанерной обшивкой. Шасси убираемое с колёсами 700 х 150 мм. Капот оснащался регулируемой «юбкой», за ним на правом борту устанавливался маслорадиатор.
Технические характеристики
- Экипаж: 1 человек
- Длина: 6,7 м
- Размах крыла: 10 м
- Высота: м
- Площадь крыла: 24,83 м²
- Профиль крыла: Clark-YH
- Масса пустого: 1 761 кг
- Масса снаряженного: кг
- Нормальная взлетная масса: 2 212 кг
- Максимальная взлетная масса: кг
- Двигатель М-88Р
- Мощность: 1100 л.с.
Лётные характеристики
- Максимальная скорость:
- у земли: 375 км/ч
- на высоте: 490 км/ч
- Крейсерская скорость: км/ч
- Практическая дальность: км
- Практический потолок: 12 400 м
- Скороподъёмность: м/с
- Нагрузка на крыло: кг/м²
- Тяговооружённость: Вт/кг
- Максимальная эксплуатационная перегрузка: g
Вооружение
- Пушечно-пулемётное:
- 2× 7,62 мм ШКАС пулемёта
- 2× 12,7 мм БС пулемёта
- Бомбовая нагрузка: 200 кг
Просмотров: 1997
|