Авиация И-250
28 июня 2011Оглавление:
1. И-250
2. Разработка
3. Первый И-250
4. Катастрофы
5. Интересные факты
первый советский цельнометаллический одноместный скоростной истребитель разработки ОКБ Микояна и Гуревича. Всего было построено 28 самолётов: 2 прототипа, 10 заказаны в июне 1945 для участия в параде 7 ноября и 16 заказаны ВМФ в конце 1946 года. Поставленные в ВМФ самолёты получили обозначение МиГ-13..
Технические характеристики МиГ-13
В 1945 создан экспериментальный самолёт И-250, выпущенный затем небольшой серией. И-250 низкоплан цельнометаллической конструкции с прямым, низкорасположенным, однолонжеронным, трапециевидной формы крылом и убирающимся шасси. Амортизация воздушно-масляная. Бронирование состояло из бронеспинки и прозрачного бронестекла спереди и сзади пилота. Особенность этого самолёта комбинированная силовая установка Э-30-20: был применён ПД ВК-107Р с отбором части мощности через удлинённый вал для привода осевого компрессора ВРДК, установленного за кабиной лётчика, с выводом газов через регулируемое сопло в хвостовой части фюзеляжа. Топливо общей ёмкостью 570 л. размещалось в трёх мягких топливных баках. Ёмкость масляного бака составляла 62 л, а ёмкость системы охлаждения 79 л. Оборудование состояло из 16 приборов на момент производства много. На вооружении было три 20-мм пушки Б-20 и прицел ПБП-1А.
Просмотров: 3845
|