Авиация И-250 - Первый И-250

28 июня 2011


Оглавление:
1. И-250
2. Разработка
3. Первый И-250
4. Катастрофы
5. Интересные факты



  • 30 ноября рабочий проект самолёта был полностью завершён на предприятии ОКБ-155.
  • В феврале 1945 г. завершилась сборка первого экземпляра истребителя И-250 № 01.
  • 3 марта 1945 г. первый И-250 впервые поднялся в воздух, пилотируемый лётчиком-испытателем А. П. Деевым.

Применение ВРДК

  • 8 апреля 1945 г. в третьем полёте на И-250 запустили ВРДК: на пикировании самолёт развил максимальную скорость 710 км/ч по прибору на высоте 5000 м. Однако несмотря на периодические успехи в испытаниях, с ещё большей периодичностью происходили всякого рода поломки.
  • 13 мая 1945 г. в очередном полёте с включённым ВРДК на высоте 6700 м была достигнута максимальная скорость 809 км/ч, близкая к желаемой по заданию ГКО.
  • 19 мая 1945 г. к испытаниям приступает второй экземпляр И-250 № 02, а И-250 № 01 удалось повторить достижение той же скорости на 7000 м.
  • 3 июля 1945 г. в 24-м полёте И-250 на высоте 6600 м лётчик А. П. Деев на самолёте № 01 развил максимальную скорость 820 км/ч, а 4 июля на высоте 3000 м была достигнута скорость 750 км/ч. Таким образом в сравнении с лучшими истребителями того времени, установка ВРДК дала прирост скорости почти в 100 км/ч.
  • В июле 1945 г. решено построить опытную серию из 10 машин И-250.


Просмотров: 3847


<<< И-215
И-270 >>>