Авиация И-2 - И-2
06 июля 2011Оглавление:
1. И-2
2. И-2
3. Схема самолета
И-2 представлял собой развитие истребителя И-1 разработанного Григоровичем в рамках задания на первый советский истребитель с двигателем водяного охлаждения «Либерти» мощностью в 400 л.с. Начало проектирования было начато весной 1924 года и шло в соревновании с группой Поликарпова разрабатывающей ИЛ-400. Осенью 1924 года состоялся первый полет А. И. Жукова на И-2. Была достигнута скорость 250 км/ч, проблем с охлаждением как у И-1 стало меньше и он был рекомендован к серийной постройке. Вооружение два пулемета ПВ-1.
И-2 бис
При внедрении в серию у И-2 выявили ряд недостатков эксплуатационного характера чрезвычайно узкая кабина, плохой обзор и ряд других недостатков. Для удовлетворения требований к серийному производству его конструкция была значительно переработана в результате чего получился практически конструктивно новый самолет, получивший название И-2 бис.
Он строился серийно в 1926—1929 годах; на заводе № 1 было выпущено 164 экземпляра, на заводе № 23 47 экземпляров.
Двигатель «Либерти» в серии был заменен на его советскую копию М-5 аналогичной мощности. Серийные самолеты были выполнены грубее чем первый образец в результате чего скорость серийных не превышала 242 км/ч у лучших экземпляров, а у большинства была около 220 км/ч. Было много неполадок с охлаждением, в результате несколько экземпляров имели два радиатора Ламблена между стройкам шасси их называли И-2'.
Просмотров: 2850
|