Авиация И-320 - И-320 «Р-3»
01 июля 2011Оглавление:
1. И-320
2. И-320 «Р-1»
3. И-320 «Р-2»
4. И-320 «Р-3»
5. Тактико-технические характеристики
В ходе ремонта, в конструкцию «Р-2» было внесено несколько изменений, после чего истребитель получил обозначение «Р-3». Было уменьшено поперечное V крыла, увеличена длина интерцепторов, установлен автомат открытия воздушных тормозов и на каждую консоль был добавлен дополнительный аэродинамический гребень. Первый после ремонта полёт состоялся 31 марта 1950 года.
Госиспытания, прерванные аварией, были возобновлены 13 апреля, а закончены 23 апреля. Всего за время государственных испытаний на самолёте «Р-2»/«Р-3» было выполнено 60 полётов общей продолжительностью 45 часов 55 минут.
Этапа государственных испытаний И-320 так и не преодолел, первым дальним или барражирующим реактивным перехватчиком Советского Союза стал истребитель Яковлева Як-25. Сами прототипы после завершения госиспытаний некоторое время использовались для отработки различных авиационных систем, в частности летом 1950 года на «Р-1» и «Р-3» были испытаны системы слепой посадки «Материк» и «Магний-М».
Просмотров: 3659
|