Авиация И-350

28 июня 2011





сверхзвуковой фронтовой истребитель-перехватчик, разработанный ОКБ-155.

Самолёт И-350 был попыткой создать сверхзвукой истребитель с отечественным ТРД. Первый вылет самолёт совершил 16 июня 1951 года. Испытания проводил летчик-испытатель Г.А.Седов. С первого вылета выявилась неустойчивая работа двигателя ТР-3А, которая чуть было не привела к катастрофе. Постановлением Совета Министров от 10 августа 1951 года работы по самолёту были прекращены в связи с началом работ по созданию истребителя сопровождения И-360 с двумя двигателями АМ-5.

Тактико-технические характеристики

Источник данных: Gunston B., Gordon Y., 1998.

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Длина: 16,652 м
  • Размах крыла: 9,73 м
  • Высота:
  • Площадь крыла: 36 м²
  • Профиль крыла: ЦАГИ С-12 - корень крыла, ЦАГИ СР-7С - законцовки
  • Угол стреловидности по линии 1/4 хорд: 57°
  • База шасси: 4,997 м
  • Колея шасси: 4,47 м
  • Масса пустого: 6125 кг
  • Нормальная взлётная масса: 8000 кг
  • Максимальная взлётная масса: 8710 кг
  • Силовая установка: 1 × ТРД ТР-3А
  • Тяга: 1 × 4600 кгс


Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 1240 км/ч у земли
    • на высоте: 1266 км/ч на 10 000 м
  • Практическая дальность: 1120 км
    • с ПТБ: 1620 км
  • Практический потолок: 16 600 м
  • Время набора высоты:
    • 5000 м за 1,1 мин
    • 10 000 м за 2,6 мин
  • Нагрузка на крыло: 222,2 кг/м²
  • Тяговооружённость: 0,58

Вооружение

  • Стрелково-пушечное:  
    • 1 × 37 мм пушка Н-37Д
    • 2 × 23 мм пушки НР-23
  • Точки подвески: 1 под фюзеляжем
  • Бомбы: 1 × 1000 кг
  • Подвесной топливный бак: 1 × 800 л


Просмотров: 960


<<< И-320
И-4 >>>