Авиация И-5 - Серийное производство
06 июля 2011Оглавление:
1. И-5
2. Разработка
3. Серийное производство
4. История применения
Поскольку завод № 21, где планировалось его производство, только строился, массовое производство было начато только в конце 1932. Вариант с двигателем М-15 не нашел применения, основным стал М-22 в 480 л.с. Основная серия вооружалась 2-мя синхронными ПВ-1 с 1200 патронами. Кроме того, можно было подвешивать до 40 кг бомб. На 10 серийных И-5 было установлено 4 ПВ-1 с 4000 патронами.
Конструкция
Самолёт был одноместным бипланом с неравными длинами крыльев полуторапланом, с не убирающимися шасси и хвостовой опорой. У самолёта была смешанная конструкция. Фюзеляж ферменный, сварной из стальных труб. Его форма создавалась легким дюралюминевым набором рамок и стрингеров, поддерживающих полотняную обтяжку. Крылья двухлонжеронные, стойки коробки крыльев — дюралюминовые каплевидные трубы. Оперение дюралюминовое с полотняной обтяжкой.
Просмотров: 3046
|