Авиация И-7
06 июля 2011Оглавление:
1. И-7
2. Причины появления
3. Конструкция
4. Вооружение
И-7 | |
---|---|
Назначение: | истребитель |
Первый полёт: | 1928 – HD-37c 1931 – И-7 |
Принят на вооружение: | 1930 |
Производитель: | СССР |
Всего построено: | 131 |
Характеристики | |
Экипаж: | 1 чел |
Крейсерская скорость: | 268 км/ч |
Макс. скорость у земли: | 291 км/ч |
Макс. скорость на высоте: | 286 км/ч |
Дальность полёта: | 700 км |
Практический потолок: | 7200 м |
Размеры | |
Длина: | 6.95 м |
Размах крыла: | 10.00/8.50 м |
Площадь крыла: | 25.87 м² |
Масса | |
Пустой: | 1410 кг |
Снаряжённый: | 1793 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | в серии один 12-цилиндровый поршневой двигатель М-17Ф |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | : в серии: 2 ПВ-1 |
Масса подвесных элементов: | мелкие бомбы кг |
И-7 советский истребитель-полутораплан, спроектированный в конструкторском бюро Хейнкеля в Германии с первоначальным названием HD-37c. Строился по лицензии в СССР с 1931 по 1934 годы всего построено 131 единица. Практически сразу после снятия с производства был снят с вооружения. По официальной версии был принят на вооружение как временная мера в связи с задержкой во внедрении собственных проектов. Не обладая какими-либо выдающимися данными интересен тем, что это был первый и единственный боевой самолет иностранной разработки, принятый на вооружение и производимый в СССР в значительных количествах, при том что страна-производитель его сама массово не изготовляла.
Просмотров: 3102
|