Авиация И-Z - Конструкция
06 июля 2011Оглавление:
1. И-Z
2. Опытные варианты
3. Конструкция
4. Тактико-технические характеристики
Схема самолета подкосный низкоплан, в котором передняя половина фюзеляжа была взята без изменения от И-5. Хвостовая часть представляла собой дюралюминовый монокок овального сечения с большим вертикальным оперением и очень высоко расположенным подкосным горизонтальным оперением, также дюралюминовым. Руль направления был с полотняной, потом дюралюминовой обшивкой. Все оперение было сделано особо-прочным как и хвостовая часть фюзеляжа. Крыло поддерживалось стальными подкосами каплевидного сечения с контрподкосами. Профиль крыла «Геттинген-436». Концы крыла в форме полукруга. Шасси неубирающееся на N- образных стойках, передняя стойка имела резиновую пластинчатую амортизацию.
Эксплуатация
В ходе всевозможных испытаний большую часть серийных «ЗЕТ» довели до нелетного состояния. Хотя скорости при стрельбах из ДРП были минимальными, от самолетов отлетали куски плоскостей, элеронов, обшивки фюзеляжа. Аэродинамические характеристики истребителя были также далеки от совершенства. В начале 1936 г. в строю оставались лишь отдельные их экземпляры. К тому времени работы по ДРП практически свернули, и использование этих истребителей потеряло актуальность. В 1934. И-Z применялся в проекте Звено как в подвешиваемом варианте так и стыковался и отстыковывался в воздухе но дальше экспериментов дело не пошло. Уже в 1936 он был сменен более совершенным ИП-1.
Просмотров: 3232
|