Авиация И-Z - Опытные варианты
06 июля 2011Оглавление:
1. И-Z
2. Опытные варианты
3. Конструкция
4. Тактико-технические характеристики
Первый экземпляр был выпущен летом 1931. Испытания проводили Б. Л. Бухгольц и Ю. И. Пионтковский. Второй опытный И- Z бис вышел в 1932 году. Двигатели были «Юпитер-VI». Конструкция крыла выполнена из нержавеющей стали обтянута полотном. Доработки как самолета так и вооружения проходили по мере испытаний. Был выявлен ряд конструктивных и эксплуатационных дефектов главным из которых было то, что конструкция истребителя выдерживала не более 200—300 выстрелов из пушек, после чего она требовала ремонта. Из-за не убираемого шасси, внешней подвески пушек и скорость была всего 259 км/ч. Сами пушки все время дорабатывались. Несмотря на это истребитель был запущен в серию.
Серийное производство
В 1933 году на московских заводах была выпущена серия в 21 машин. Вооружение 2 АПК с крыльевыми кассетами на 6 снарядов в стволе. В серии двигатель ставили М-22 в 480 л.с. После чего производство передали в Харьков где было построено еще 50 экземпляров. Серийные модели отличались от опытных кольцом Тауненда на двигателе и деревянной конструкцией крыла.
Просмотров: 3231
|