Авиация Ил-103
03 июля 2011пятиместный одномоторный поршневой пассажирский самолёт-воздушное такси.
Самолёт сертифицирован по нормам АП-23 МАК в 1996. В качестве двигателя выбран Teledyne Continental Motors IO-360ES мощностью 210 лс. Дальность 1000 км.
Рассматривался проект создания двухмоторного самолёта на его базе.
Эксплуатанты
- Белоруссия приобретено 4 самолёта.
- Лаос приобретено 3 самолёта в 2002 году.
- Перу приобретено 6 самолётов, в качестве учебных.
- Россия 30 самолётов было заказано Федеральной службой охраны лесов РФ.
- Южная Корея академия ВВС Южной Кореи приобрела 23 самолёта для замены УТС T-41D Mescalero, ресурс которых заканчивается. Первую из машин заказчик получил в июле 2004 года. Стоимость контракта на поставку Ил-103 оценивается в 9 млн долларов, при этом часть самолётов была поставлена в счет государственного долга.
Просмотров: 1098
|