Авиация Ил-18 (1946) - Разработка
27 июня 2011Оглавление:
1. Ил-18 (1946)
2. Разработка
3. Лётно-технические характеристики
Ил-18 разрабатывался для «Аэрофлота», который планировал использовать его как дальнемагистральный самолёт для внутренних и международных рейсов. Он был запланирован как низкоплан с четырьмя дизельными двигателями. Для увеличения максимальной скорости и улучшения аэродинамики, соотношение крыльев было доведено до 12. Для взлёта требовалось грунтовая взлетно-посадочная полоса длиной менее чем 1 км. Его основные колеса были больше, чем обычно, для преодоление небольших неровностей. Предполагался герметичный фюзеляж с багажным отделением в конфигурации от 27 спальных мест до 77 сидячих мест. Большое внимание было уделено проектированию фюзеляжа с пассажирской гермокабиной. На главной палубе размещались гардероб, буфет, три туалета, пассажирские кресла по пять в ряд. Под полом гермокабины находилось два грузовых отсека с люками в полу, расчитанные на механизированную погрузку.
Прежде чем Ил-18 выполнил свой первый полет, его двигатели были заменены на АШ-73TK. Они приводили в движение 4-лопастные регулируемые винты AВ-16НМ-95 двойного действия. Электро-тепловые противообледенительные устройства были установлены на передних кромках крыльев, вертикального и горизонтального оперения. От обледенения были также защищены окна кабины и винты самолёта. Система наддува обеспечивала нормальное давление и температуру в кабине вплоть до максимальной высоты полёта.
Просмотров: 3937
|