Авиация Ил-22
01 июля 2011Оглавление:
1. Ил-22
2. Назначение
3. Экипаж
Под обозначением Ил-22 существовало два проекта:
- Опытный реактивный бомбардировщик
- Воздушный командный пункт на базе Ил-18Д
В данной статье рассматривается отытный реактивный бомбардировщик с двигателями ТР-1.
Ил-22 | |
---|---|
Назначение: | Фронтовой бомбардировщик |
Первый полёт: | 24 июля 1947 |
Производитель: | ОКБ Ильюшина |
Характеристики | |
Экипаж: | 5 чел |
Крейсерская скорость: | 560 км/ч |
Макс. скорость у земли: | 657 км/ч |
Макс. скорость на высоте: | 718 км/ч |
Дальность полёта: | 865 км |
Практический потолок: | 11 100 м |
Размеры | |
Длина: | 21,1 м |
Размах крыла: | 23,1 м |
Площадь крыла: | 74,5 м² |
Масса | |
Пустой: | 14 590 кг |
Снаряжённый: | 24 000 кг |
Макс. взлётная: | 27 300 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | 4 х ТР-1 |
Тяга: | 4 х 940 кгс |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | НС-23, 2хБ-20Э, НС-23 |
Внутренняя бомбовая нагрузка: | 2000 кг |
экспериментальный самолет ОКБ Ильюшина, первый советский реактивный бомбардировщик, а также первый советский тяжёлый реактивный самолёт с пилонным креплением двигателей. По расчётным данным, Ил-22 должен был нести 2000 кг нормальной бомбовой загрузки, иметь дальность 1250 км и крейсерскую скорость 750 км/ч. Максимальная скорость 800 км/ч. Самолёт испытывался в два этапа в 1947—1948 годах, однако в серию передан не был.
.
Просмотров: 2339
|