Авиация Ил-40
29 июня 2011Ил-40 советский реактивный штурмовик.
Разработан в КБ Ильюшина в начале 1950-х годов. Ил-40 совершил свой первый полёт 7 марта 1953 года. Самолёт сконструирован по нормальной аэродинамической схеме. Хорошо прошёл лётные испытания, но в серию по ряду причин запущен не был, главным образом, в связи со сменой военной доктрины СССР, в которой доминирующее значение отводилось управляемому ракетному оружию. Последний сильнобронированный штурмовик 1950-х годов.
Тактико-технические характеристики
- Размах крыла, м 17.00
- Длина самолета,м 17.22
- Высота самолета,м 5.76
- Площадь крыла,м2 54.10
- Масса, кг
- пустого самолета 12190
- нормальная взлетная 16600
- максимальная взлетная 17600
- Топливо, кг
- внутренние топливо 3300
- ПТБ 1150
- Тип двигателя 2 ТРД РД-9В
- Тяга, кгс
- номинальная 2 х 2150
- максимальная 2 х 3300
- Максимальная скорость, км/ч
- у земли 993
- на высоте 954
- Практическая дальность, км 1300
- Боевой радиус действия, км 400
- Практический потолок, м 11200
- Макс. эксплуатационная перегрузка 5
- Экипаж, чел 2
- Вооружение: пять 23-мм пушек с дистанционным управлением)
- Бомбовая нагрузка - 1000 кг
- Бомбы и НАР на внешней подвеске.
Просмотров: 942
|