Авиация Ил-62 - Характеристики самолёта
27 июня 2011Оглавление:
1. Ил-62
2. История создания
3. Характеристики самолёта
4. Эксплуатация
5. Авиационные происшествия
Аэродинамическая схема
- Турбореактивный четырёхдвигательный низкоплан со стреловидным крылом, Т-образным оперением с переставными стабилизаторами, задним расположением двигателей.
Лётно-технические характеристики
Ил-62 | Ил-62М | |
---|---|---|
Размах крыла | 42,5 м | |
Длина | 53,12 м | |
Высота | 12,35 м | |
Угол стреловидности крыла | 32,5° | |
Максимальная дальность полета | 10 000 км | 11 050 км |
Максимальный взлетный вес | 161,6 т | 165 т |
База шасси | 24,48 м | |
Крейсерская скорость | 850 км/ч | |
Максимальная скорость | 870 км/ч | |
Пассажировместимость | 186 |
Особенности Ил-62
- Особенностью конструкции самолёта является небольшая четвёртая двухколесная задняя опора шасси, используемая для предотвращения опрокидывания пустого самолёта при стоянке и рулении. Компоновка самолета такова, что центр тяжести пустого самолета находится позади основных опор шасси.
- Несмотря на значительные размеры и большой взлетный вес, самолёт Ил-62 не имеет бустерной системы. Управление рулями и элеронами производится только за счет мускульной силы пилотов или электрических рулевых машинок автопилота. Такое решение стало возможным благодаря указанным выше особенностям развесовки самолёта, при которой для взлета и выравнивания не требуется большая площадь рулей.
- Ил-62 стал первым отечественным реактивным самолетом, на котором был применен реверс тяги двигателей.
Просмотров: 6969
|