Авиация Imair Airlines

11 мая 2011





Дата основания

октябрь 1994

Прекращение деятельности

23 ноября 2009

Размер флота

2

Количество пунктов назначения

4

Штаб-квартира

Баку, Азербайджан

Руководитель

Расулов Бадраддин

Сайт: http://www.imair.com

Imair Airlines — бывшая азербайджанская авиакомпания, член Международной ассоциации воздушного транспорта. Штаб-квартира — в Баку. Входила в состав холдинга «ИМПРОТЭКС ГРУПП».

Imair Airlines осуществляла пассажирские перевозки в страны Европы и СНГ

История

  • Май 1994

Приобретение Холдингом «Improtex Group» самолета ТУ- 154М б/н 85732.

  • Июль 1994

Первый рейс Баку- Шарджа- Баку на собственном ВС . Это направление авиакомпания эксплуатировала до октября 1999 г.

  • Октябрь 1994

Создание авиакомпании «Имэйр» и её регистрация в Министерстве Юстиции Азербайджана в качестве юридического лица.

  • Январь 1995

Получение авиакомпанией трёхбуквенного кода ICAO — ITX. Подписание соглашения об эксплуатации арендованных ВС ТУ −154.

  • Май 1995—1997

Выполнение полетов по маршруту Баку — Алеппо — Баку

  • Июль 1995

Получение авиакомпанией свидетельства Эксплуатанта. Открытие головного офиса авиакомпании. Подписание контракта на лизинг грузовых ВС Ил — 76.

  • Сентябрь 1995 — август 2000

Выполнение авиакомпанией грузовых авиаперевозок на арендованных ИЛ-76.

  • Октябрь 1995

Получение «Имэйр» кода IATA 166 и двухбуквенного десигнатора IK.

  • Октябрь 1995 по апрель 1998

Выполнение рейсов по маршруту Баку — Стамбул — Баку.

  • Декабрь 1995

Подключение к системе связи SITA.

  • Январь 1996 — июль 1998

Перевозка пассажиров и груза на маршруте Баку — Урумчи — Баку.

  • Апрель 1996 — декабрь 1998

Деятельность « Imair Fuelling Services».

  • Июнь 1996

Начало эксплуатации воздушной линии Баку — Ташкент — Баку.

  • Август 1996-Март 2006 г.

Деятельность цеха бортового питания авиакомпании «Имэйр» Cобственный цех бортового питания, был одним из эффективно работающих подразделений авиакомпании, оснащенный самым современным оборудованием и обладающий большими производственными мощностями. Кроме поставки бортового питания на рейсы авиакомпании «Имэйр», он обслуживал рейсы многих авиакомпаний, осуществляющих полёты в Баку, такие как «Домодедовские авиалинии», «Колавиа», «Волга-Днепр», «Карат», «Красэйр» и другие. Бортовое питание, предлагаемое цехом бортпитания Имэйр, обладало неизменно высоким качеством. К услугам пассажиров предлагалось большое разнообразие блюд традиционной кухни. В настоящее время деятельность цеха бортового питания авиакомпании «Имэйр» остановлена по техническим причинам.

  • Октябрь 1996 по март 2004 г.

Выполнение регулярных пассажирских рейсов по маршруту Баку — Москва — Баку.

  • Июнь 1997

Подключение к системе продажи и бронирования билетов Габриэль.

  • Июль 1997- февраль 1998

Выполнение пассажирских рейсов по маршруту Баку — Минск — Баку.

  • Сентябрь 1997-январь 1998 г.

Выполнение пассажирских рейсов по маршруту Баку — Римини — Баку.

  • Февраль 1998

Подключение к системе бронирования «Сирена»

  • Март 1999

Открытие нового регулярного пассажирского рейса Баку — Алматы — Баку.

  • Февраль 2000 — сентябрь 2003

Выполнение пассажирских рейсов по маршруту Баку — Санкт Петербург — Баку.

  • Февраль 2001

Приобретение ВС ТУ — 154М бортовой номер 4КAZ — 17

  • Лето 2001 −2003

Выполнение пассажирских рейсов по маршруту Баку — Анталия — Баку

  • Июнь 2003

Подключение к системе бронирования «Amadeus»

  • Июль 2003- октябрь 2003

Выполнение пассажирских рейсов по маршруту Баку — Бейрут- Баку

  • Начиная с 2005 г. на летний сезон с Июня по Сентябрь

Выполнение пассажирских рейсов по маршруту Баку-Бодрум-Баку

  • Июнь 2005 г.

Открытие нового регулярного пассажирского рейса Баку — Сургут — Баку.

  • Март с 2006 г.

Подключение к GDS «Galileo»

  • Июль — октябрь 2007

Выполнение пассажирских рейсов по маршруту Баку — Прага- Баку

  • Май 2008 г.

Открытие нового регулярного пассажирского рейса Баку — Астана — Баку.

  • 23 ноября 2009 г.

Остановила свою деятельность.

  • Декабрь 2009 г.

2 Ту-154M выставлены на продажу по цене $1 млн за каждую машину.



Просмотров: 1517


<<< Welcome Air