Авиация Инчхон (аэропорт) - История

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Инчхон (аэропорт)
2. Обзорная информация
3. История
4. Этапы строительства
5. Терминалы, авиакомпании и пункты назначения
6. Грузовой комплекс аэропорта
7. Диспетчерский пункт и взлётно-посадочные полосы
8. Сертификаты и награды аэропорта
9. Авиапроисшествия и несчастные случаи



Расположение Международного аэропорт Инчхон после работ по объединению двух крупных островов Йонджондо и Йонъюдо

После проведения в Сеуле Летних Олимпийских игр 1988 года объём международных авиаперевозок в Южной Корее начал расти, увеличиваясь из года в год большими темпами, пик роста при этом пришёлся на 90-е годы прошлого века. В связи с резким увеличением объёмов авиаперевозок стало очевидно, что действующий Международный аэропорт Кимпхо перестаёт справляться с возросшим трафиком, поэтому правительством Южной Кореи и властями Сеула было принято решение о строительстве нового современного аэропортового комплекса.

Возведение Международного аэропорта Инчхон началось в ноябре 1992 года на мелиорированных землях между островами Йонджондо и Йонъюдо. В общей сложности на строительство аэропорта ушло восемь лет и ещё шесть месяцев потребовалось для проведения всего комплекса проверок и тестирования инфраструктуры. Официально Международный аэропорт Инчхон был открыт для коммерческих операций в марте 2001 года.

В первые дни работы аэропортового комплекса обнаружилась масса проблем, значительная часть из которых была связана с системой обработки багажа. В первый месяц эксплуатации и доводки багажная система работала в полуавтоматическом режиме и пассажирам приходилось подолгу ждать свой багаж. Несмотря на все трудности большинство проблем было отлажено в течение месяца и работа аэропорта вошла в нормальный режим.

После событий 11 сентября 2001 года в Международном аэропорту Инчхон были проведены работы по существенному усилению уровня безопасности, а также обновлено специальное оборудование медицинской инспекции в связи с различными эпидемиями, возникающими в странах азиатского региона.

Благодаря положительным отзывам о работе аэропортового комплекса и переносу значительной части регулярных рейсов флагманских авиакомпаний Asiana Airlines и Korean Air в Международный аэропорт Инчхон трафик порта претерпел значительный рост, в результате которого стало очевидно, что аэропорт достигнет предела использования своих операционных мощностей уже к 2006-му году. В результате этого в феврале 2002 года были начаты работы по реализации второго этапа строительства аэропорта. Первоначально предполагалось, что второй этап будет завершён к концу декабря 2008 года, однако в связи с проведением в Пекине Летних Олимпийских игр 2008 темпы работ были ускорены и второй этап генерального плана строительства аэропорта был завершён в конце июля 2008 года.

15 ноября 2006 году в Международном аэропорту Инчхон произвёл посадку самый большой в мире пассажирский лайнер Airbus A380. Во время нахождения самолёта службами аэропорта были проверены все участки инфраструктуры на предмет готовности к обслуживанию лайнеров типа A380. Самолёт был припаркован к одному из гейтов, специально предназначенных для обработки пассажирского потока двухэтажных лайнеров. Результаты проведённых тестов всех аэропортовых подразделений были признаны удовлетворительными и порт был сертифицирован для приёма самолётов Airbus A380 с 1 декабря 2006 года.

В рамках дальнейших работ по модернизации аэропортового комплекса 10 января 2008 года руководство Международного аэропорта Инчхон и компания Hanjin Corporation — головной холдинг национального авиаперевозчика Korean Air, подписали совместное соглашение о строительстве вблизи аэропорта девятиэтажной больницы, предназначенной для предоставления широкого комплекса медицинских услуг жителям близлежащих районов и иностранным гражданам. После завершения строительства в 2011 году больница будет обслуживать до 30 тысяч человек.

График работ по строительству аэропорта

Строящийся комплекс нового крыла аэровокзала
  • февраль 1992 года: утверждён генеральный план строительства аэропорта;
  • ноябрь 1992 года: начало первого этапа строительства, подготовка территории для аэропорта;
  • июль 1994 года: завершены северная и южная насыпи;
  • март 1996 года: порт получил официальное название Международный аэропорт Инчхон;
  • май 1996 года: начало строительства здания пассажирского терминала;
  • декабрь 1996 года: начало строительства первой взлётно-посадочной полосы;
  • 30 июня 2000 года: завершение основных компонентов инфраструктуры аэропорта;
  • июль 2000 года: начало программы тестирования основных компонентов инфраструктуры;
  • ноябрь 2000 года: объявлена дата открытия аэропорта;
  • 29 марта 2001 года: официальное открытие Международного аэропорта Инчхон;
  • февраль 2002 года: начало второго этапа строительства;
  • ноябрь 2002 года: введение в эксплуатацию новых самолётных стоянок;
  • октябрь 2003 года: начало строительства нового грузового терминала;
  • ноябрь 2003 года: начало строительства автоматической системы передвижения пассажиров внутри аэровокзала;
  • декабрь 2003 года: начало строительства третьей взлётно-посадочной полосы;
  • июнь 2004 года: начало строительства пассажирского конкорса;
  • апрель 2005 года: сдача в эксплуатацию здания пассажирского конкорса;
  • март 2007 года: открытие железнодорожной ветки с привокзальной площади;
  • июнь 2008 года: официальное завершение второго этапа строительства аэропорта.


Просмотров: 11364


<<< Международный аэропорт имени О. Р. Тамбо
Международный аэропорт имени Сангстера >>>