Авиация Инвернесс (аэропорт) - Современное положение

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Инвернесс (аэропорт)
2. История
3. Современное положение
4. Планы развития
5. Транспорт



Flybe сегодня является крупнейшим перевозчиком в аэропорту Инвернесса. Она обслуживает важный рейс в Лондон-Гатвик с частотой три раза в день, унаследованный от BA Connect, в настоящее время меняет стареющие BAe 146-300 на Embraer 195 на этом маршруте. Авиакомпания также планирует в аэропорту базировать Embraer 145 с мая 2008 для ряда новых маршрутов, которые впоследствии будут заменены на Bombardier Q400.

Аэропорт играет важнейшую роль как крупнейший аэропорт Хайленда, через него проходит большинство маршрутов в другие аэропорты Хайленда и Островов. В 1970-х British Airways для полётов из Ивернесса использовали Viscount, заменив их впоследствии на менее вместительные Hawker Siddley 748. Позднее они были заменены на ATP. British Airways продолжали нести убытки и передали маршруты по франчайзингу авиакомпаниям British Regional Airlines и Loganair. На сегодняшний день все эти рейсы осуществляет Loganair по франчайзингу British Airways. Другим крупным оператором в аэропорту Инвернесса остаётся Highland Airways, которая совершает рейсы в Сторноуэй и Бенебекулу, а также перевозит почту на острова. Связи с центром Великобритании на данный момент нет. Последним назначением в центре Великобритани был Глазго, рейс осуществлялся Loganair. Highland Airways пыталась возобновить этот рейс, но неудачно. Тем не менее, существует рейс два раза в день в Эдинбург.

Терминал аэропорта является ранним примером публично-частного товарищества, одобренного британским Правительством. HIAL критиковался за сделку с PFI, которая была заключена в связи со строительством нового терминала в Инвернессе. По договору, подписанному HIAL, за каждого пассажира, вылетающего из аэропорта, PFI будет получать 3.50 фт. ст.. В 2006 сделка с PFI была отменена, что обошлось шотландским властям в 27.5 млн фт. ст.



Просмотров: 3679


<<< Джерси (аэропорт)
Кент (аэропорт) >>>