Авиация К-10С - Конструкция
23 января 2011Оглавление:
1. К-10С
2. Конструкция
3. Тактико-технические характеристики ракет К-10
4. Эксплуатация
Ракета К-10С представляла собой беспилотный самолёт-снаряд со стреловидным крылом и оперением, с оригинальным подфюзеляжным расположением двигателя. Двигатель М-9ФК короткоресурсный вариант РД-9Б с форсажной камерой монтировался внизу фюзеляжа ракеты в отдельной гондоле с лобовым входом воздуха. Тяга двигателя составляла 3360 кг и обеспечивала ракете тяговооруженность равную 0,75, что позволяло достичь сверхзвуковой скорости в 2030 км/ч. В качестве топлива использовался авиационный керосин Т-1 или ТС.
Крыло с элеронами имело стреловидность 55°, размах 4,18 метра, профиль ЦАГИ СР-7С. Цельноповоротный стабилизатор также имел стреловидность 55°, и размах 1,9 м. Киль с РН имел стреловидность 56,5°. Крыло складывалось при транспортировке, а киль снимался перед подвеской. Все рулевые поверхности работали от гидросистемы гидронасоса на двигателе и гидроаккумулятора.
Носовую часть занимает радиолокационная аппаратура самонаведения. В следующем отсеке устанавливается фугасно-кумулятивная БЧ типа ФК-10 массой 940 кг или специальная БЧ. В центральной части фюзеляжа находился топливный бак заправочной ёмкостью 1573 литров керосина. В хвостовом отсеке находились блоки электрооборудования, автопилот, аппаратура связи с носителем, баллон системы кислородной подпитки двигателя, гидроагрегаты, энергоузел, аккумуляторная батарея, пульт бортового контроля, преобразователи.
Просмотров: 3839
|