Авиация К-1 (самолёт)
12 апреля 2011Оглавление:
1. К-1 (самолёт)
2. Лётно-технические характеристики
История
К разработке К-1 Калинин приступил в 1923 г., в воздух самолёт поднялся в 1925 г. и успешно прошёл испытания, К-1 стал первым отечественным пассажирским самолётом, рекомендованным к серийному производству, однако ни один серийный экземпляр не был завершён. Самолёты Калинина К-2, К-3 и К-4 созданы на базе К-1.
Конструкция
Одномоторный подкосной высокоплан смешанной конструкции с классическим оперением.
Фюзеляж - корпус прямоугольного сечения, каркас сварной из стальных труб.Обшивка передней части гофрированная алюминиевая, задней части - полотняная. Впереди моторный отсек, рама моторного отсека легкосъёмная. Затем кабина пилота, закрытая прозрачным фонарём. За ней закрытая пассажирская кабина с диваном и двумя мягкими креслами.
Крыло - эллиптической формы. Каркас центроплана сварной стальной, консолей - деревянный. Обшивка крыла полотняная. Подкосы - стальные трубы с фанерными обтекателями.
Двигатель - Salmson RB-9 - 170 л.с./ 126 квт, 9-цилиндровый звездообразный водяного охлаждения. Радиатор системы охлаждения выдвижной, винт двухлопастный деревянный РВЗ-6
Оперение - вертикальное - однокилевое, с рулём направления, каркас сварной, обтянутый полотном. Стабилизаторы эллиптической формы с рулями высоты. Каркас стабилизаторов деревянный, с полотняным покрытием.
Шасси - двухстоечное с хвостовым костылём. Стойки V-образные, связаные осью. На каждой стойке по одному колесу. Колёса - 800 х 150. Амортизация резиновая пластинчатая.
Управление - тросовое.
Просмотров: 1870
|