Авиация К-1 (самолёт) - Лётно-технические характеристики
12 апреля 2011Оглавление:
1. К-1 (самолёт)
2. Лётно-технические характеристики
Характеристика | Параметр |
---|---|
Производство | 1925 |
Размах крыла | 16.76 м |
Длина | 10.72 м |
Высота | 2.80 м |
Площадь крыла | 40.00 м² |
Масса пустого самолёта | 1452кг |
Взлётная масса | 1972 кг |
Число пассажиров | 3-4 |
Экипаж | 1-2 |
Крейсерская скорость | 130 км/ч |
Максимальная скорость | 161 км/ч |
Практический потолок | 5040 м |
Дальность | 600 км |
Двигатели | 1 ПД Salmson RB-9 |
Мощность | 170 л.с. |
Дальнейшее развитие
К-2
В 1926 году тем же коллективом был создан однотипный с К-1 самолёт К-2. При его производстве широко применялся кольчугалюминий. Из-за этого машина получилась тяжёлой и дорогостоящей.
К-3
Следующим стал самолёт К-3, который во многом повторял базовый самолёт К-1. При его строительстве вновь преобладали дерево и полотно. Главное отличие К-3 от К-1 - иная планировка пассажирской кабины. К-3 является первым в СССР специализированным санитарным самолётом для перевозки лежачих больных и сопровождающего медицинского персонала.
К-4
Дальнейшим шагом ОКБ Калинина стал выпуск в 1928 году самолёта К-4. Он строился небольшой серией в трёх вариантах: пассажирском, санитарном и аэрофотосъёмочном. На самолёте К-4 «Червона Украина» лётчик М.А. Снегирёв и штурман И.Т. Спирин в 1928 году выполнили большой перелёт по маршруту Харьков–Москва–Иркутск-Москва-Харьков. Один экземпляр К-4 экспонировался в 1929 году на Международной авиационной выставке в Берлине.
К-5
Самую большую известность в СССР получил 9-местный самолёт К-5, выпущенный в 1929 году. Было построено 260 таких самолётов. На протяжении нескольких лет они были основными машинами на многих линиях Аэрофлота.
К-12
К-12 – бесхвостый самолёт с двумя двигателями М-22, приблизившийся к схеме «летающее крыло», которую конструктор усиленно исследовал, отыскивая пути к созданию скоростного высотного самолёта. На воздушном параде 18 августа 1937 года полёт этого первого в мире бомбардировщика бесхвостой схемы вызвал большой интерес.
К-13
В те же годы строился и испытывался К-13 – двухмоторный бомбардировщик с бипланным хвостовым оперением.
Просмотров: 1871
|