Авиация К-6

06 июля 2011


Оглавление:
1. К-6
2. Лётные данные



История

Строительство самолёта началось в 1929 году. Разрабатывали 2 варианта самолёта: бомбардировочный и почтовый варианты этого самолёта.

К-6 совершил свой первый полёт 9 августа 1930. Государственные испытания этого самолёта начались в 1931. Результаты показали невысокие лётные характеристики этого самолёта.

В июне 1931 К-6 передали «Аэрофлоту», где он летал по маршруту Москва-Харьков, доставляя матрицы газеты «Правда».

Конструкция

К-6 был дальнейшим развитием моделей К-4 и К-5. Фюзеляж сварной, из стальных труб. Эллиптическое крыло состыковано с фюзеляжем с помощью двух подкосов. На двигатель надет обтекатель, а на винт установлен кок. Экипаж самолёта состоял из двух человек — пилота и механика. Размещались они в открытой кабине, пилот — в передней её части, а механик — в задней. Машина поднимала от 240 до 400 кг почтовых грузов, что считалось вполне достаточным. Запас горючего в четырёх баках позволял находиться в воздухе до десяти часов. Самолёт имел радиостанцию и оборудование для ночных полётов.



Просмотров: 2100


<<< Аэродром в Горской