Авиация Ка-27
01 июля 2011Оглавление:
1. Ка-27
2. Использование на флоте
3. Конструкция вертолёта
4. Поисково-прицельная система осьминог
5. Состоит на вооружении
Ка-27 | |
---|---|
Назначение: | Корабельный многоцелевой вертолёт |
Первый полёт: | 24 декабря 1973 |
Принят на вооружение: | 1981 |
Всего построено: | 267 |
Производитель: | Кумертауский вертолетный завод |
Габариты | |
Диаметр несущих винтов: | 15,9 м |
Длина фюзеляжа: | 12,25 м |
Ширина фюзеляжа: | 3,8 м |
Высота: | 5,4 м |
Основные массы | |
Масса боевой нагрузки: | 2000 кг |
Силовая установка | |
Количество, тип, марка: | 2 х ТВЗ-117ВК |
Мощность: | 2 х 2200 л.с. |
Вспомогательная силовая установка: | АИ-9 |
Лётно-технические характеристики | |
Экипаж: | 3-4 чел. |
Максимальная скорость в горизонтальном полёте: |
270 км/ч |
Дальность полёта практическая: | 800 км |
Динамический потолок: | 5000 м |
Вооружение | |
Бомбовое: | ПЛАБ — 250 −120, ОМАБ |
Торпедное: | АТ-1М, ВТТ-1, УМГТ-1 «Орлан», АПР-2 «Ястреб-М» |
советский корабельный многоцелевой вертолёт. Обозначение НАТО «Хеликс». Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года, 24 декабря выполнен первый полёт по кругу.
Вертолёт, разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова, в дальнейшем С. В. Михеева. По разным причинам испытания и доводка вертолёта растянулись на 9 лет, и на вооружение вертолёт принят 14 апреля 1981 г. Серийное производство было начато в 1977 г. на вертолетном заводе в г. Кумертау.
На основе базовой многоцелевой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ противолодочный вертолёт Ка-27 и поисково-спасательный Ка-27ПС.
Ка-27 предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удалённых от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолёт может обеспечивать выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями во всех географических широтах.
Просмотров: 6355
|