Авиация Ка-29

01 июля 2011


Оглавление:
1. Ка-29
2. Вооружение
3. Модификации



Ка-29
Назначение: Корабельный транспортно-боевой вертолёт 
Первый полёт: 28 июля 1976 года 
Принят на вооружение: 8 августа 1987 года 
Производитель: Кумертауский вертолетный завод 
Габариты
Диаметр несущих винтов: 15,9 м
Длина фюзеляжа: 12,25 м
Ширина фюзеляжа: 3,8 м
Высота: 5,44 м
Основные массы
Нормальная взлётная: 11000 кг
Максимальная взлётная 11500 кг
Масса боевой нагрузки: 1850 кг
Масса груза на внешней подвеске: 4000 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ГТД ТВ3-117В 
Мощность: 2 х 2200 л.с.
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел.
Пассажиров: 16 десантников с личным оружием, или 10 раненых, включая четырёх на носилках чел.
Крейсерская скорость: 235 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте:
280 км/ч
Дальность полёта практическая: 460 км
Дальность полёта перегоночная: 740 км
Статический потолок: 3700 м
Динамический потолок: 4300 м
Максимальная скороподъёмность: 15,5 м/с
Максимальная эксплуатационная перегрузка: 2,3 
Вооружение
Встроенное
стрелково-пушечное:
Подвижная пулемётная установка 9A622 калибра 7,62 мм с боезапасом 1800 патронов 
Число точек подвески:

Ка-29 — советский, позднее — российский корабельный транспортно-боевой вертолёт, дальнейшее развитие вертолёта Ка-27. Разработан в ОКБ им. Н. И. Камова в начале 80-х годов. Первый полёт прототипа, имевшего обозначение Ка-252ТБ состоялся в 1976 году. Серийное производство организовано на вертолётном заводе в г. Кумертау. Принят на вооружение авиации Военно-морского флота СССР 8 августа 1987 года. Основным внешним отличием является расширенная носовая часть кабины с тремя плоскими стеклами вместо двух двойной кривизны у Ка-27. Экипаж вертолёта — два человека: лётчик и штурман оператор.

Вертолёт Ка-29 производится в двух основных вариантах: транспортном и боевом, и предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты, перевозки грузов, военной техники в подвешенном состоянии, а также огневой поддержки морской пехоты, уничтожения живой силы, техники и береговых укреплений противника. Может быть использован для медицинской эвакуации, переброски личного состава, грузов с плавбаз и судов снабжения на боевые корабли.

Вертолёты Ка-29 базировались на десантных кораблях проекта 1174. С середины 90-х годов часть вертолетов были переданны из состава Морской авиации в авиацию Внутренних войск МВД России.

В транспортном варианте вертолёт способен взять на борт 16 десантников с личным оружием, или 10 раненых, включая четырёх на носилках, или до 2000 кг груза в транспортной кабине, или до 4000 кг груза на внешней подвеске. На вертолёте может быть установлена лебёдка грузоподъёмностью до 300 кг.



Просмотров: 2816


<<< Ка-27
Ка-31 >>>