Авиация Ка-32
30 июня 2011Оглавление:
1. Ка-32
2. Мировые рекорды
3. Модификации
4. Эксплуатанты
конструктивно представляет собой гражданскую модификацию корабельного противолодочного вертолета Ка-27. Вертолёт разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова. Первый полет серийного вертолета Ка-32 состоялся в 1980 году.
Применяется при: транспортировке крупногабаритных грузов, весом до 5000 кг, монтаже опор линий электропередачи и вышек сотовой связи, тушениях пожаров, спасательных операциях. Серийный выпуск всей гаммы вертолётов осуществляет открытое акционерное общество Кумертауское авиационное производственное предприятие.
Летно-технические характеристики
Основные размеры
- диаметр несущих винтов: 15,9 м
- высота вертолёта: 5,45 м
- длина вертолета: 12,217 м
- ширина вертолета: 3,805 м
- угол наклона вала несущих винтов: +4°30'
Габариты фюзеляжа с оперением не выходят за границы площади, ометаемой несущими винтами.
Весовые характеристики
- Минимальный взлётный вес вертолета: 7200 кг
- Максимальный взлётный вес вертолёта: 11000 кг
- Максимальный полётный вес с грузом на внешней подвеске: 12000 кг
- Максимальный вес груза в грузовой кабине:
- Ка-32С: 3300 кг
- Ка-32Т: 3500 кг
- Ка-32А и более поздние модификации: 3700 кг
- Максимальный вес груза на внешней подвеске: 5000 кг
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 260 км/ч
- Крейсерская скорость: 240 км/ч
- Практическая дальность: 800 км
- Максимальная скороподъемность: 15 м/сек.
- Практический потолок: 6000 м
- Статический потолок: 3500 м
- Максимальная высота площадки для влёта и посадки: 3000 м
Просмотров: 5934
|