Авиация Ка-52
28 июня 2011Оглавление:
1. Ка-52
2. Вооружение
3. Модификации
Ка-52 | |
---|---|
Назначение: | Командирская машина армейской авиации осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий вертолётов на поле боя. Сохранена способность поражения бронированной и небронированной техники, живой силы и воздушных целей на поле боя. |
Первый полёт: | 27 июня 2008 года |
Принят на вооружение: | 2008 |
Всего построено: | 12 |
Производитель: | ОАО ААК «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина |
Стоимость: | 16,1 млн долларов США 484 млн рублей |
Габариты | |
Диаметр несущих винтов: | 14,50 м |
Длина с вращ. винтами: | 16 м |
Длина фюзеляжа: | 14,2 м |
Высота: | 4,9 м |
Размах крыла: | 7,3 м |
Основные массы | |
Нормальная взлётная: | 10400 кг |
Максимальная взлётная | 11300 кг |
Масса боевой нагрузки: | 2800 кг |
Внутренний запас топлива: | 1487 кг |
Запас топлива в ПТБ: | 1732 кг |
Силовая установка | |
Количество, тип, марка: | 2 х ВК-2500 |
Мощность: | 2 х 2400 л.с. |
Вспомогательная силовая установка: | АИ-9В |
Лётно-технические характеристики | |
Экипаж: | 2 чел. |
Крейсерская скорость: | 250 км/ч |
Максимальная скорость в горизонтальном полёте: |
310 км/ч |
Максимальная скорость: | 350 км/ч |
Дальность полёта практическая: | 520 км |
Дальность полёта перегоночная: | 1200 км |
Статический потолок: | 3600 м |
Динамический потолок: | 5500 м |
Максимальная скороподъёмность: | 16 м/с |
Максимальная эксплуатационная перегрузка: | 3,5 |
Допустимый угол крена: | ±70 град. |
Допустимый угол тангажа: | ±60 град. |
Вооружение | |
Встроенное стрелково-пушечное: |
1 х 30 мм, 2А42 до 460 патронов |
Число точек подвески: | 4 |
Подвесное стрелково-пушечное: |
Пушки в контейнерах УПК–23–250 — 2 х 23 мм 500 патронов |
Управляемое ракетное: | ПТУР «Вихрь» — 2 х 6 шт; Х-25МЛ |
Неуправляемое ракетное: | НАР С-13 — 2 х 5 шт; НАР С-8 — 4 х 20 шт; тяжёлый НУРС С-24 |
«Воздух-воздух»: | Игла-В — 2 х 2 шт.; Р-73 |
Бомбовое: | ФАБ-500, -250, -120, -100; КМГУ-2; ЗБ-500; РБК-500, -250 |
Дополнительные возможности подвески: | подвесной топливный бак — 4 х 500 литров; контейнер малогабаритных грузов — 4 шт. |
Ка-52 российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».
27 июня 2008 года в Арсеньеве на аэродроме авиазавода «Прогресс» состоялся первый испытательный полёт первого Ка-52 из опытной партии. 29 октября 2008 на заводе «Прогресс» началось серийное производство «Аллигаторов». В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года получит до 30 вертолётов Ка-52. В месяц авиазавод может собирать до 2 Ка-52.
Просмотров: 3095
|