Авиация Ка-52

28 июня 2011


Оглавление:
1. Ка-52
2. Вооружение
3. Модификации



Ка-52 на МАКС-2009
Ка-52
Назначение: Командирская машина армейской авиации осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий вертолётов на поле боя. Сохранена способность поражения бронированной и небронированной техники, живой силы и воздушных целей на поле боя. 
Первый полёт: 27 июня 2008 года 
Принят на вооружение: 2008 
Всего построено: 12  
Производитель: ОАО ААК «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина 
Стоимость: 16,1 млн долларов США
484 млн рублей  
Габариты
Диаметр несущих винтов: 14,50 м
Длина с вращ. винтами: 16 м
Длина фюзеляжа: 14,2 м
Высота: 4,9 м
Размах крыла: 7,3 м
Основные массы
Нормальная взлётная: 10400  кг
Максимальная взлётная 11300  кг
Масса боевой нагрузки: 2800 кг
Внутренний запас топлива: 1487  кг
Запас топлива в ПТБ: 1732  кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ВК-2500 
Мощность: 2 х 2400 л.с.
Вспомогательная силовая установка: АИ-9В 
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел.
Крейсерская скорость: 250  км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте:
310 км/ч
Максимальная скорость: 350 км/ч
Дальность полёта практическая: 520 км
Дальность полёта перегоночная: 1200 км
Статический потолок: 3600 м
Динамический потолок: 5500 м
Максимальная скороподъёмность: 16 м/с
Максимальная эксплуатационная перегрузка: 3,5 
Допустимый угол крена: ±70 град.
Допустимый угол тангажа: ±60 град.
Вооружение
Встроенное
стрелково-пушечное:
1 х 30 мм, 2А42 до 460 патронов 
Число точек подвески:
Подвесное
стрелково-пушечное:
Пушки в контейнерах
УПК–23–250 — 2 х 23 мм 500 патронов 
Управляемое ракетное: ПТУР «Вихрь» — 2 х 6 шт; Х-25МЛ 
Неуправляемое ракетное: НАР С-13 — 2 х 5 шт; НАР С-8 — 4 х 20 шт; тяжёлый НУРС С-24 
«Воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт.; Р-73 
Бомбовое: ФАБ-500, -250, -120, -100; КМГУ-2;
ЗБ-500; РБК-500, -250 
Дополнительные возможности подвески: подвесной топливный бак — 4 х 500 литров;
контейнер малогабаритных грузов — 4 шт. 

Ка-52 — российский боевой вертолёт, командирская машина армейской авиации и морской пехоты, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Чёрная акула».

27 июня 2008 года в Арсеньеве на аэродроме авиазавода «Прогресс» состоялся первый испытательный полёт первого Ка-52 из опытной партии. 29 октября 2008 на заводе «Прогресс» началось серийное производство «Аллигаторов». В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года получит до 30 вертолётов Ка-52. В месяц авиазавод может собирать до 2 Ка-52.



Просмотров: 3095


<<< Ка-50
Ка-56 >>>