Авиация Ка-60 - Аварии
27 июня 2011Оглавление:
1. Ка-60
2. Конструкция
3. Аварии
Два человека пострадали 23 июня 2010 года при аварийной посадке вертолета Ка-60 между городами Дзержинский и Котельники в Люберецком районе в Подмосковье. Экспертиза показала, что причиной аварии была контрафактная втулка лопастей заднего винта вертолета, установленная в КБ «Камов» .
Варианты
- Ка-60К - палубный вариант Ка-60.
- Ка-60Р - вертолёт-разведчик, который будет заменять Ка-25РЦ.
- Ка-62 — транспортно-пассажирский многоцелевой гражданский вертолёт. Первый опытный Ка-62 будет построен к 2010 году.
- Ка-64 — экспортный вариант Ка-62. Оснащён двигателями «Дженерал Электрик» CT7-2DL, или LHTEC CT8-800, либо «Роллс-Ройс» RTM-322. Вариант без рулевого винта в хвосте и с оборудованием западного производства.
Тактико-технические характеристики
Источник
Технические характеристики
- Экипаж: 1-2 человека
- Пассажиров: 14 человек
- Длина фюзеляжа: 13,25 м
- Высота: 4,8 м
- Диаметр несущего винта: 13,8 м
- Диаметр рулевого винта: 1,2 м
- Длина с вращ. винтами: 13,46 м
- Масса:
- максимальная взлетная масса: 6500 кг
- масса груза в кабине: 2770 кг
- масса груза на внешней подвеске: 2750 кг
- Силовая установка:
- Тип двигателя: ГТД
- Модель: РД-600В
- Мощность:
- на крейсерском режиме: 1300 л. с.
- Вспомогательная силовая установка: ТА-14
Лётные характеристики
- Скорость:
- крейсерская: 270 км/ч
- максимальная скорость в горизонтальном полёте: 300 км/ч
- Дальность полета:
- практическая: 770 км
- Статический потолок: 2600 м
- Динамический потолок: 5150 м
Вооружение
- Точек подвески: 2
- Дополнительные возможности подвески: перевозка грузов на внешней подвеске
Просмотров: 2618
|