Авиация Кансай (аэропорт) - Современный Кансай
12 апреля 2011Оглавление:
1. Кансай (аэропорт)
2. История
3. Современный Кансай
4. Терминалы
Открытый 4 сентября 1994 года, аэропорт служит базой для нескольких авиакомпаний: All Nippon Airways, Japan Airlines, Nippon Cargo Airlines. Аэропорт является воздушными воротами региона Кинки, в котором расположены крупные города Кобе, Осака, Киото. Однако, некоторые внутренние рейсы берут начало в ранее построенном и более удобно расположенном Международном аэропорту Осаки в Итами, или в более новом Аэропорту Кобе.
Общая стоимость аэропорта Кансай — 15 миллиардов долларов, что составляет 40 % от бюджета. Главной статьёй расходов явилась борьба с оседанием острова. После строительства понижение уровня острова шло с такой скоростью, что аэропорт считали структурным техническим бедствием. Однако, в настоящее время затопление острова замедлилось, и теперь можно сказать, что жизнеспособности аэропорта ничего не грозит, поскольку существовали и более пессимистичные прогнозы. Аэропорт всё ещё имеет долги и теряет 560 миллионов долларов каждый год. Поэтому цены на приземление в аэропорту очень велики, и эта цена на втором месте по дороговизне после аэропорта Нарита. Однако, благодаря системе скидок количество полётов в настоящее время увеличивается.
Аэропорт Кансай был построен, как альтернатива аэропорту Нарита для иностранных туристов, или путешественников за границу. Рейс из Международного аэропорта Токио в Кансай занимает меньше времени, чем добраться из аэропорта Токио в аэропорт Нарита для многих жителей префектуры Канагава и южного Токио.
В настоящее время скорость проседания острова замедлилась с 50 см в год до 7 см в год. В 2003 году, считая, что затопление острова почти остановлено, операторы аэропорта начали строительство второй взлётно-посадочной полосы длиной в 4 000 метров. Для этого возвели второй искусственный остров рядом с первым, сделав его на несколько метров выше. Первое время самолёты, выруливая на вторую ВПП будут преодолевать небольшой подъём, однако позже, когда второй остров осядет, оба острова должны сравняться по высоте. Инженеры боялись, что если они расширят первый остров и построят вторую полосу там, равновесие острова может быть нарушено, и поэтому было решено насыпать второй остров рядом с первым, соединив их узким перешейком.
Проектная стоимость работ исчисляется в 1,56 триллионов ¥. Вторая ВПП введена в эксплуатацию 2 августа 2007 года. В дальнейшем планируется возвести второе здание терминала и открыть третью 3 500-метровую взлётно-посадочную полосу.
Просмотров: 3267
|