Авиация Карлос Друммонд де Андраде (аэропорт) - История
12 апреля 2011Оглавление:
1. Карлос Друммонд де Андраде (аэропорт)
2. История
3. Авиалинии и направления
В первой половине 1930-х годов аэропорт Пампулья считали подходящим для гражданской авиации, и 2 сентября 1936 года, согласно закону № 76, правительством было предоставлено разрешение авиакомпании Panair do Brasil S/A на право исследования линии воздушного сообщения между Белу-Оризонти и Рио-де-Жанейро.
В 1943 году взлётно-посадочная полоса аэропорта была увеличена до 1500 м, а в 1953 году до 1700 метров.
В 1961 году длина взлётно-посадочной полосы достигла текущих 2540 м., также была сделана новая рулёжная дорожка, введённая в эксплуатацию, со способностью принимать самолёты более крупного размера.
В 1973 году Белу-Оризонти/Пампулья начал управляться компанией Infraero.
В январе 1984 года министерством аэронавтики Бразилии был открыт аэропорт Конфинс. В декабре 1983 года, перед открытием нового международного аэропорта Танкреду Невес, ежегодная пропускная способность аэропорт Пампулья составляла 1 150 000 пассажиров и 24 000 операций приземлений и взлётов самолётов, включая самолёты среднего вида, такие, как Boeing 737 и Boeing 727.
Большая часть этого движения была немедленно передана новому аэропорту Танкреду Невес. Однако, расстояние до центра Белу-Оризонти и ненадёжный транспорт создали огромное давление, в результате чего почти все полёты снова проводились в аэропорту Пампулья, который по большей части оставил без рейсов Танкреду Невес, в то время как сам Пампулья был переполнен.
Приблизительно в 2004 году аэропорт принимал почти 140 ежедневных рейсов, даже с его небольшой площадью, всегда имея переполненный терминал людей. Так, в 2005 году губернатор Аесиу Невес инвестировал капитал в программу развития аэропорта и присвоения ему статуса главного аэропорта Белу-Оризонти .
Сегодня Карлос Друммонд де Андраде становится центром региональной авиации почти с 50 регулярными рейсами в будние дни. Является самым загруженным региональным аэропортом страны .
Просмотров: 2509
|