Авиация Катастрофа Ил-86 в Шереметьево 28 июля 2002 года - Экипаж
23 января 2011Оглавление:
1. Катастрофа Ил-86 в Шереметьево 28 июля 2002 года
2. Экипаж
3. Последствия
- Командир авиалайнера — Константин Иванов
- Пилот — Владимир Воронов
- Штурман — Валерий Щербина
- Бортинженер — Борис Кушнеров
- Инженер — Александр Тимофеев
- Инженер — Николай Лиуконен
- Бортпроводники — Наталья Фетисова, Галина Егорова, Ольга Наумова, Александр Молчанов, Татьяна Фомушкина, Галина Анашкина, Галина Куликова, Сергей Торопец, Татьяна Моисеева, Арина Виноградова
Расследование
Межгосударственный авиационный комитет, проводивший расследование происшествия, в качестве основной версии рассматривал самопроизвольный переход стабилизатора в крайнее положение, который вызвал чрезмерный угол подъёма при взлёте, из-за чего самолёт лишился подъёмной силы.
Высказывалась также версия отказа одного из двигателей. Согласно ей, из-за отсутствия груза и пассажиров обороты двигателя превысили допустимую норму, что привело к его поломке. В пользу этого свидетельствовали показания выжившей бортпроводницы Арины Виноградовой о том, что перед крушением самолёт стало трясти. Хотя тряска могла быть признаком превышения максимального допустимого угла атаки и потери скорости, что непосредственно предшествовало сваливанию.
Погодные условия и орнитологическая обстановка во время крушения были в норме.
Просмотров: 3435
|