Авиация Кёльн/Бонн (аэропорт) - История
12 апреля 2011Оглавление:
1. Кёльн/Бонн (аэропорт)
2. История
3. Бюджетные авиакомпании
4. Авиакомпании и пункты назначения
Первые полёты с военно-тренировочной базы частей артиллерийской разведки в Ванер-Хейде начались ещё в 1913 году. В 1939 году на месте аэродромной площадки был построен полноценный аэродром для военно-воздушных сил Германии, который в дальнейшем использовался в ходе Второй мировой войны.
После окончания войны аэродром перешёл под контроль британских военных сил, которые провели ряд работ по расширению территории и реконструкции некоторых объектов управления воздушным движением. В 1951 году построена первая взлётно-посадочная полоса с твёрдым покрытием, имевшая в длину 1866 метров, и в том же году аэропорт был открыт для гражданских самолётов.
В 1950-60-х годах были сданы в эксплуатацию ещё две взлётно-посадочных полосы и новое здание пассажирского терминала. 1 ноября 1970 года аэропорт принял первый широкофюзеляжный лайнер Boeing 747, выполнявший рейс Нью-Йорк Кёльн Нью-Йорк.
В 1986 году американская компания UPS Airlines выбрала Аэропорт Кёльн/Бонн в качестве своего главного транзитного узла в Европе.
В конце 1990-х руководство аэропорта начало реализацию масштабной программы по расширению и реконструкции аэропортового комплекса, в ходе которой были построены здание второго пассажирского терминала, ряд новых парковок, а в 2004 году была сдана в эксплуатацию станция «Аэропорт Кёльн/Бонн» сети Intercity-Express на высокоскоростной железной дороге Кёльн Франкфурт.
В 2006 году магистральная авиакомпания США Continental Airlines ввела рейс в Аэропорт Кёльн/Бонн из Международного аэропорта Ньюарк Либерти, выполнявшийся ежедневно на самолётах Boeing 757—200. В связи с сокращением объемов пассажирских перевозок данный рейс был отменён 4 сентября 2008 года.
Просмотров: 3060
|