Авиация Кент (аэропорт) - После 1990
12 апреля 2011Оглавление:
1. Кент (аэропорт)
2. История
3. После 1990
4. Ограничения
5. Последние события
6. Чартерные авиакомпании и назначения
Мэнстон сталь исключительно коммерческим аэропортом. В 1998 Окружной муниципальный совет Острова Танет предложил план коммерческого использования оставленных военными площадей аэродрома, по большей части на северо-западном его краю.
После опубликования этих планов Министерство обороны объявило о решении продать принадлежащую ей часть территории аэродрома. В результате давления со стороны лейбористского правительства Великобритании, настаивающем на продаже избыточных активов государственных структур, Министерство обороны продало аэродром.
Продажа состоялась в конце марта 1999, стоимость участка площадью 700 акров составила сумму 4.75 млн фт. ст.
Международный Аэропорт Кента первоначально имел площадь всего 38 акров, коммерческая его часть находилась в пределах прежней авиабазы RAF Manston, включая здание терминала и перрон, а также место загрузки крупных грузовых самолётов. Взлетно-посадочная полоса не была включена в пределы этого анклава. В 1988 владельцы Международного Аэропорта Кент подписали соглашение с Королевскими ВВС о поддержании работы взлетно-посадочную полосы, управлении воздушным движением и управлении службами экстренной помощи на 125 лет. Стоимость этих услуг была оценена Министерством обороны в 3 млн фт. ст.
ВВС столкнулись с требованием компенсации 50-100 млн фт. ст. при закрытии базы и отказе от более раннего соглашения с Международным Аэропортом Кента об обслуживании аэродрома. Wiggins Group, покупатель аэропорта, настаивала на том, что это соглашение было принципиальным фактором принятия решения ими о покупке аэропорта.
В аэропорту базируются частные самолёты, включая Boeing Stearman и тренировочный самолёт югославских ВВС Iskra . Два музея расположены в северной части лётного поля, в них представлена экспозиция из военного наследия аэродрома.
Быстрое развитие аэропорта началось в 2004, когда ирландская лоу-кост авиакомпания EUjet предприняла попытку организовать здесь хаб и организовывать рейсы в Манчестер, Эдинбург и Дублин небольшим флотом Fokker F100. Были построены автомобильные паркинги и организовано прямое автобусное сообщение из Блювотера через Чатем. 26 июля 2005 все рейсы EUjet были приостановлены, равно как и все пассажирские операции в аэропорту из-за финансовых проблем и аэропорта, и владельца авиакомпании. Банкиры не могли далее поддерживать убыточный проект. Аэропорт приобрела новозеландская компания Infratil, которой также принадлежит шотландский аэропорт Глазго Прествик.
Просмотров: 4334
|