Авиация Кёртисс, Гленн Хаммонд - Даты жизни
23 января 2011Оглавление:
1. Кёртисс, Гленн Хаммонд
2. Братья Райт
3. Довоенные годы
4. Первая мировая война и послевоенные годы
5. Спор о патенте
6. Даты жизни
- 1878 Родился в Хаммондспорте, Нью-Йорк
- 1898 Свадьба
- 1900 Велосипедная мануфактура Геркулес
- 1901 Разработка мотоциклов и мотогонки
- 1903 Чемпион США по мотоспорту
- 1904 Полёт с Томасом Скоттом Болдуином на его дирижабле
- 1904 Мировой рекорд скорости
- 1905 Создание G.H. Curtiss Manufacturing Company, Inc.
- 1905 Установил мировые рекордвы на дистанциях 1, 2 и 3 мили на мотоцикле
- 1906 Кёртисс получает заказ от братьев Райт на авиационный двигатель
- 1907 Кёртисс начинает работать над созданием самолёта у Александера Грэма Белла
- 1907 Установил мировой рекорд скорости на мотоцикле 124.9 км/ч
- 1907 Установил мировой рекорд скорости на мотоцикле с двигателем V8 219.45 км/ч
- 1908 Первый полёт на дирижабле армии США в качестве военного инженера
- 1908 Первые полёты самолёта с элеронами
- 1908 Ведущий конструктор и пилот «June Bug» с 4 июля
- 1909 Построил и продал первый частный самолёт в США
- 1909 Установил мировой рекорд скорости на самолёте 74,8 км/ч в Реймсе, Франция
- 1909 Первый лицензионный авиапроизводитель в США.
- 1909 Открыта первая лётная школа в США и первые авиашоу
- 1910 Перелёт из Олбанив Нью-Йорк Сити
- 1910 Первая учебная бомбардировка на озере Кеука
- 1910 Кёртисс впервые применил огнестрельное оружие на самолёте
- 1910 Первая радиосвязь с самолётом, пилотируемым Кёртиссом
- 1910 Обучение Бланш Стюарт Скотт, первой женщины-пилота в США
- 1910 Первый успешный старт с военного корабля
- 1911 Первая посадка на корабль
- 1911 Лицензия пилота № 1, за полёты на «June Bug»
- 1911 Патент на элероны
- 1911 Разработан первый успешный гидросамолёт в США
- 1911 Гидросамолёт A-1 Triad приобретен Флотом США
- 1911 Впервые применено двойное управление в самолёте
- 1911 Разработано шасси для гидроплана
- 1911 Его первый самолёт продан армии США 27 апреля
- 1912 Разработано и испытано первое «летающее судно» на озере Кеука
- 1914 Начато производство «Jennys» и других моделей самолётов, включая гидросамолёты
- 1919 Гидросамолёт Curtiss NC-4 пересёк Атлантику
- 1919 Начато частное производство самолётов с Oriole
- 1921 Передача его тренировочного аэродрома Флоту
- 1925 Постройка особняка в Майами Спрингс.
- 1928 Основание Curtiss Aerocar Company в Опа-лока
- 1930 Смерть в Буффало
Просмотров: 4838
|