Авиация КМ (экраноплан) - Испытания
11 февраля 2011Оглавление:
1. КМ (экраноплан)
2. Испытания
3. Интересные факты
В 1966 г. КМ вышел на испытания, которые проводились на специально созданной испытательно-сдаточной станции на Каспийском море в районе Каспийска.
В первом испытательном полёте экраноплан КМ пилотировали В. Ф. Логинов и Р. Е. Алексеев. Дальнейшие испытания проводили ведущие лётчики-испытатели Д. Т. Гарбузов и В. Ф. Трошин. Все эти работы проводились в системе Министерства судостроительной промышленности.
Испытания КМ проходили на Каспии в течение 15 лет до 1980 года. В 1980 году из-за ошибки пилотирования КМ потерпел аварию, жертв не было. После чего операций по восстановлению или постройке нового экземпляра не проводилось.
Тактико-технические характеристики
- Размах крыла: 37,60 м
- Размах хвостового оперения: 37,00 м
- Длина: 92,00 м
- Высота: 21,80 м
- Площадь крыла: 662,50 м²
- Масса пустого экраноплана: 240,000 кг
- Масса максимальная взлетная: 544,000 кг
- Тип двигателя: 10 ТРД ВД-7
- Тяга: 10 х 13000 кгс
- Максимальная скорость: 500 км/ч
- Крейсерская скорость: 430 км/ч
- Практическая дальность: 1500 км
- Высота полета на экране: 4-14 м
- Мореходность: 3 балла
Просмотров: 2608
|