Авиация Коллапс в московских аэропортах (2010) - Последствия
03 июля 2011Оглавление:
1. Коллапс в московских аэропортах (2010)
2. Анализ ситуации
3. Последствия
- Генпрокуратура и Роспотребнадзор стали расследовать ситуацию в аэропортах.
- Уволен заместитель генерального директора Аэрофлота по материально-техническому обеспечению Владимир Смирнов .
- РЖД взяли пассажиров на себя из аэропортов
- Счётная палата проверит в 2011 году аэропорты. Аэрофлот оценил расходы на компенсацию из-за авиаколлапса в 20 млн.$
- Гендиректор Шереметьево Аэрофлот скрывал отсутствие реагентов
- Готовится новый закон о аэропортах, учитывая ситуацию декабря 2010 года в Москве
- 13 января Аэрофлот запустил «Акцию репутационной поддержки» , в рамках которой пострадавшие в результате событий 25-29 декабря 2010 года смогут получить ваучеры на сумму тарифа билета в одну сторону, если пассажир откажется от претензий к авиаперевозчику
- 18 января группа пассажиров различных рейсов Аэрофлота, пострадавших с 24 по 30 декабря в Аэропорту Шереметьево и не довольные условиями «Акции репутационной поддержки» начали подготовку коллективного иска к компании «Аэрофлот» Для подготовки иска пострадавшими были сформированы сообщества на платформах социальных сетей «Фэйсбук», «Живой Журнал» и «ВКонтакте».
- 3 марта 2011 года Прокуратура Московской области разместила результаты проверки исполнения ОАО «МОЭСК» действующего законодательства в сфере обеспечения энергетической безопасности, бесперебойного и надлежащего функционирования объектов электроэнергетики. Установлено, что ОАО «МОЭСК», вопреки требованиям действующего законодательства, не установило охранные зоны на поврежденные от падения деревьев линии электропередачи. Вместе с тем, отсутствие надлежаще установленных охранных зон для объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих ОАО «МОЭСК», препятствует осуществлению рубки деревьев, находящихся от линий электропередачи в определенных для таких зон расстояниях.
Просмотров: 3129
|