Авиация Кона (аэропорт) - Общие сведения и деятельность аэропорта
12 апреля 2011Оглавление:
1. Кона (аэропорт)
2. Общие сведения и деятельность аэропорта
3. Музей памяти астронавта Эллисона Онидзуки
4. Авиакомпании и пункты назначения
Инфраструктура Международного аэропорта Кона находится в собственности правительства страны. Аэропорт эксплуатирует одно здание пассажирского терминала в восточной части территории, одну взлётно-посадочную полосу длиной 3353 метров с асфальтовым покрытием, и предоставляет весь спектр услуг для коммерческой авиации: пассажирские, грузовые и почтовые перевозки, работу регулярных, чартерных авиакомпаний, бизнес-авиации и авиации общего назначения.
Международный аэропорт Кона единственный крупный аэропорт Гавайских островов, не имеющий собственных пассажирских телетрапов. Порт ежедневно принимает лайнеры Boeing 717, 737, 757, 767, 777, а также различные типы самолётов местной авиации и авиации общего назначения. Комплекс пассажирского терминала аэропорта представляет несвязанные между собой разнокалиберные сооружения, главным образом находящиеся под открытым небом.
В 2005 году начались работы по подготовке экспертизы и проекта строительства второй взлётно-посадочной полосы. Возведение второй ВПП проектной длиной в 1200 метров началось в 2009 году и финансируется Военно-воздушными силами США главным образом для обслуживания военно-транспортных самолётов McDonnell Douglas C-17 Globemaster III. Несмотря на то, что аэропорт эксплуатирует длинную взлётно-посадочную полосу, позволяющую принимать дальнемагистральные рейсы из Японии и Чикаго, одной рабочей полосы недостаточно для бесперебойной работы аэропорта, тем более, что Международный аэропорт Кона является единственным крупным аэропортом Гавайских островов, эксплуатирующим только одну ВПП.
Просмотров: 2862
|