Авиация Конструкция самолёта - Шасси

23 января 2011


Оглавление:
1. Конструкция самолёта
2. Шасси
3. Силовая установка



С помощью шасси самолёт осуществляет взлёт и посадку, руление, стоянку. Шасси представляет собой демпферную стойку, к которой крепится колёсная тележка. В зависимости от массы самолёта различается конфигурация шасси. Наиболее часто встречающиеся: одна носовая стойка и две основных, одна носовая и три основных, одна носовая и четыре основных, две носовых и две основных. Для ранних самолётов было характерно устанавливать две основных стойки и небольшое вращающееся колесо непосредственно под килем без стойки. Также уникальную схему шасси имеет Ил-62: одна носовая стойка, две основных и выдвигающаяся штанга с одной колёсной парой в самом хвосте для устойчивости при разгрузке-погрузке. На самых первых самолётах стоек не было вообще, а колеса крепились на обыкновенную ось.

Колёсные тележки могут иметь различное количество колёсных пар: от одной до семи.

Управление поворотом самолёта на земле может осуществляться через привод к носовой стойке шасси или дифференциацией режима работы двигателей. В полёте шасси убираются в специальные отсеки для уменьшения аэродинамического сопротивления.



Просмотров: 6906


<<< Эйлмер Малмсберийский
V-образное оперение >>>