Авиация КОР-1
06 июля 2011Оглавление:
1. КОР-1
2. Конструкция
Назначение: | Корабельный разведчик |
---|---|
Первый полёт: | 1936 |
Принят на вооружение: | 1939 |
Снят с вооружения: | 1940 |
Производитель: | ТАНТК им. Г. М. Бериева |
Всего построено: | 12 |
Характеристики | |
Экипаж: | 2 чел |
Макс. скорость у земли: | 245 км/ч |
Макс. скорость на высоте: | 277 км/ч |
Дальность полёта: | 530-1000 км |
Практический потолок: | 6600 м |
Размеры | |
Длина: | 8,67 м |
Размах крыла: | 11,0 м |
Площадь крыла: | 29,3 м² |
Масса | |
Пустой: | 1800 кг |
Снаряжённый: | 2093 кг |
Макс. взлётная: | 2486 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | М-25 |
Тяга: | 635 л. с. |
Тяга форсажная: | 700 л. с. |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | 3хШКАС |
Кол-во точек подвески: | 2 |
Подвесные вооружения | • 2 х ФАБ-100 |
КОР-1 палубный катапультный поплавковый гидросамолёт, разработанный в 1936 году ОКБ под руководством Г. М. Бериева. Госиспытаний не прошёл, но ввиду отсутствия альтернатив был выпущен на Авиационном заводе № 31 им. Г. Димитрова малой серией в 12 штук и стоял на вооружении в 1939—1940-м годах.
Просмотров: 1515
|