Авиация Котока (аэропорт)
12 апреля 2011Оглавление:
1. Котока (аэропорт)
2. Перевозчики и пункты назначения
3. Происшествия без жертв
Международный аэропорт Котока | ||
Терминал |
||
Страна: Регион: |
Гана Область Аккры |
|
Тип: | гражданский/военный | |
Код ИКАО: Код ИАТА: |
DGAA ACC |
|
Высота: Координаты: |
+62 м 5.605, -0.1666675°36′18″ с. ш. 0°10′00″ з. д. / 5.605° с. ш. 0.166667° з. д. |
|
Пассажирооборот: | ||
Грузооборот: | ||
Численность персонала: | ||
Терминалы: | ||
Местное время: | UTC 0 | |
Время работы: | круглосуточно | |
Сайт: |
|
|
Взлётно-посадочные полосы | ||
---|---|---|
Номер | Размеры | Покрытие |
03п/21л | 3403х61 м | асфальт |
Список аэропортов |
Международный аэропорт «Котока» аэропорт, обслуживающий город Аккра, столицу Ганы. Является самыми важными воздушными воротами страны, приспособлен для принятия самых тяжёлых пассажирских и грузовых судов, таких как Аэробус A380 и Ан-124 "Руслан".
Аэропортом управляет ООО Компания Аэропортов Ганы), которая была образована в результате разделения Управления Гражданской Авиацией Ганы) в соответствии с современными тенденциями в авиационной промышленности.
Компания аэропортов была зарегистрирована в январе 2006, и начала свою коммерческую деятельность 1 января 2007, чтобы отвечать современным требованиям в вопросах планирования, развития, управления и поддержки всех аэропортов и аэродромов, начиная с Международного аэропорта «Котока», региональных аэропортов таких «Кумаси», «Суньяни», «Тамале» и т.д., и заканчивая простыми взлётно-посадочнми полосами.
Международный аэропорт «Котока») является центральным воздушным транспортным узлом западной Африки, и оборудован всеми удобствами и службами, необходимыми для привлечения партнёров и инвесторов. В 2006 аэропорт обслужил 1 083 431 пассажиров, и это число планируется увеличить в процессе модернизации аэропорта за счёт расширения сфер деятельности. В настоящее время является портом приписки авиаперевозчика Antrak Air.
В рамках корпоративных целей аэропорта, Международный аэропорт «Котока» работает с местными общественными организациями, игроками отрасли и политиками над обеспечение концепции чистого неба с целью уменьшения негативного воздействия авиации на окружающую среду. В 2007 году управление также поставила четкие цели, в отношении перехода на электронный документооборот при поддержке Hourglass Consulting. KIA - как один из четырёх обслуживающихся GACL - может похвастаться тем, что одним из первых в Африке арендовал и внедрил у себя облачные вычисления.
Просмотров: 2532
|