Авиация Кройдон - Дальнейшее развитие и окончательное закрытие
23 января 2011Оглавление:
1. Кройдон
2. Постройки
3. Вторая мировая война
4. Дальнейшее развитие и окончательное закрытие
Со временем стало очевидно, что технический прогресс приводит к тому, что послевоенные воздушные лайнеры становились всё большими, а интенсивность использования аэропортов увеличится. Кройдон не имел перспективы дальнейшего расширения и вскоре оказался слишком маленьким, чтобы соответствовать возросшим требованиям. Поэтому основным лондонским аэропортом стал Хитроу, и в 1952 было принято решение закрыть Кройдон. Последний регулярный рейс из Кройдона был совершён 30 сентября 1959.
Большая часть аэропорта была застроена, но некоторые из зданий терминала всё ещё целы. De Havilland Heron в настоящее время стоит на постаменте недалеко от здания аэропорта. Самолёт окрашен как G-AOXL авиакомпании Morton Air Services, который был самолетом, который совершил последний пассажирский рейс из Кройдона 30 сентября 1959. De Havilland Tiger Moth Королевских ВВС, стоит недалеко от сохранившегося здания билетной кассы, которое функционирует как столовая. Мемориал погибшим в Битве за Британию находится южнее.
Хотя Кройдон прекратил деятельность, территория аэропорта была застроена и засажена парковыми насаждениями, улицы получили названия в честь лётчиков и самолётов.
На территории бывшего аэропорта сегодня находится парк Водный Дворец Кройдона.
Просмотров: 3078
|