Авиация Курсо-глиссадная система - Будущее
23 января 2011Оглавление:
1. Курсо-глиссадная система
2. Принцип работы
3. Компоненты
4. Категории КГС
5. Ограничения и альтернативы
6. Будущее
Развитие глобальной системы позиционирования, GPS, создало альтернативу традиционным средствам радионавигации в авиации. Однако сама по себе GPS, без вспомогательных средств, не достаточно точна даже в сравнении с КГС I категории. Рассматривались разные способы повышения точности: Wide Area Augmentation System, её аналог Европейская служба геостационарного навигационного покрытия. Они могут предоставить навигацию соответствующую I категории.
Чтобы использовать GPS в условиях заходов по II и III категориям, требуется точность большая, чем у этих систем. Локальная наземная система пока что соответствует только I категории, разрабатывается, и системы II и III категорий могут включить её в себя. Эта техника, возможно, заменит КГС, хотя они, наверное, останутся в использовании как резервное средство на случай выхода из строя оборудования.
Европейская система Галилео также призвана давать достаточно точные данные, чтобы позволить выполнять автоматическую посадку.
Просмотров: 10884
|