Авиация Kyushu J7W Shinden
11 мая 2011Оглавление:
1. Kyushu J7W Shinden
2. История создания
J7W | |
---|---|
Назначение: | истребитель-перехватчик |
Первый полёт: | 1945 |
Производитель: | Кюсю |
Всего построено: | 1 |
Характеристики | |
Экипаж: | 1 чел |
Макс. скорость: | 750 км/ч |
Боевой радиус: | 850 км |
Дальность полёта: | 2080 км |
Практический потолок: | 12000 м |
Скороподъёмность: | 748 м/мин |
Размеры | |
Длина: | 9,76 м |
Высота: | 3,92 м |
Размах крыла: | 11,11 м |
Площадь крыла: | 20,50 м² |
Масса | |
Пустой: | 3525 кг |
Снаряжённый: | 4950 кг |
Макс. взлётная: | 5272 кг |
Силовая установка | |
Двигатели: | 1 ПД Мицубиси МК9D |
Тяга: | 1 x 2130 кгс |
Вооружение | |
Стрелково-пушечное вооружение: | 4 х 30-мм экспериментальные автоматические авиационные пушки "тип 5" с боекомплектом 60 снарядов на ствол, на тренировочных самолётах 4 х 7,92 пулемёта и фото-кинопулемёт |
Кол-во точек подвески: | 4 |
Масса подвесных элементов: | до 120 кг |
Подвесные вооружения | 2 х 60 кг, либо 4 х 30 кг бомбы |
Кюсю J7W1 Синдэн японский поршневой истребитель. Был разработан в 1945 году. Не успевшая воплотиться идея ВВС Японии создания скоростного истребителя нового поколения.
Разработан в ОКБ Кюсю Хикоки.
Основное боевое применение скоростной истребитель-перехватчик.
Истребитель J7W1 оказался единственным проектом боевого самолёта конфигурации утка, производство которого планировали во время Второй мировой войны, и ставшим наиболее необычным самолётом, построенным в Японии. Идея такой необычной компоновки принадлежала капитану технического штаба японского флота Масаоки Цуруно. При этом с самого начала подразумевалась замена в дальнейшем поршневого двигателя с толкающим винтом на турбореактивный.
Просмотров: 1407
|